Слэш №2
Алекстиан
"Неймоверно легко"
читать дальшеХмурое небо не предвещало ничего хорошего. Вообще конец декабря был самым несносным куском кончающегося года. К тому же дело, в котором они погрязли по уши, никак не хотело распутываться или хотя бы дать легких проблеск. Рекс заболел из-за сильных заносов, когда преследовал подозреваемого, которого, в конце концов, арестовал Алекс. Несчастная собака угрюмо сопела, уткнувшись носом в мягкий плед. Винить Рекса в том, что он временно лишен обоняния, никто не осмеливался. Но след мог взять именно он.
- Всем привет! – не слишком воодушевленно поздоровался Кунц с «мертвым царством». Он прошагал к своему письменному столу, досадливо отмечая, что все лежит на своих местах. Раньше, не более месяца назад он был бы счастлив этому. А теперь… было слегка тоскливо, что никто, то есть, ни Бек, ни Рекс не нашкодил, устроив бардак у него на столе. Он придвинул стул, нарочно шаркнув металлической ножкой об пол. Коллеги были по-прежнему безучастны.
Кристиан вздохнул. Он трижды прошел «Супер Марио», и теперь его ожидала невыносимо скучная работа с документами. Скучная она была от того, что он знал, что там ничего нет. То есть, убийцы среди них нет. Но все равно он был обязан просмотреть пятьдесят папок с подозреваемыми, которые ему уже едва ли не снились. Хотя, нет, в последнее время ему снился только один человек. И это сильно смущало Кристиана. Он сидел, наматывая светлую челку на карандаш, силясь вникнуть в смысл прочитанного, но невольно думал об Алексе. Он почти привык, что за эти три месяца, что они вместе работают, зеленоглазый комиссар плотно влип в его подсознание. Своим обаянием, своей улыбкой, манерой говорить, увлекать рассказами. Кристиан, как завороженный мог слушать его часами, умилительно пялясь в чарующие серо-зеленые глаза. Он ловил себя на мысли, что и в девушках невольно пытается отыскать его черты характера, не говоря уже о том, что в последнее время его стали цеплять исключительно жгучие зеленоглазые брюнетки…
Алекс никак не мог решить, кто из преступников… вернее, подозреваемых, поправил он себя, они пока еще только подозреваемые… кто из них больше всего походил на убийцу. Он раз за разом пересматривал схожие в описании портреты, но тщетно не мог уловить самого главного. Он был раздосадован, что как раз в этот период его лучший друг из всех следователей мира, заболел. Конечно, никто не давал гарантии, что собаки менее подвержены простуде, чем человек, но заболей он несколькими днями позже… Алекс нахмурился, нет, так нельзя, Рекс ведь ни в чем не виноват. Надо самому все решить! Комиссар он или кто? Но в начале необходимо…
С грациозностью пантеры, Алекс пересек комнату и оказался у кухонного шкафчика. Достав крошечную чашку, он привычным жестом кинул туда четыре кусочка сахара, и нажал кнопку чайника.
- Не спится? – услышал он за спиной.
- Спится, - шутливо-ехидно ответил он голубоглазому коллеге.
Бек стоял совсем рядом, сверкая своими кошачьими глазищами. Он был почти на голову ниже Алекса, и Алексу это нравилось. Он вообще любил быть выше и умнее всех остальных. И еще в Беке было что-то занятно живое, что всегда приводило его в хорошее настроение. Он достал еще пару чашек.
-Кунц, будешь пить? – окликнул он задремавшего коллегу.
- Нет, нет, спасибо, - зевнул тот в ответ, и принялся ожесточенно делать вид, что работает.
- Он спит… - шепнул Кристиан на ухо комиссару.
- Так ему и надо… - прошептал в ответ, улыбаясь, Алекс.
Кристиан положил себе три кусочка сахара, и сыпнул огроменную ложку растворимого кофе. Находиться рядом с высоким стройным мужчиной было лучшим продолжением скучного дня. К тому же, когда Алекс улыбался ему в ответ, Бек чувствовал себя чуть ли не на седьмом небе от счастья. Он светился лучезарной улыбкой, не слишком опускаясь в подробности этих чувств. Ему просто нравилось, и все. Он не пытался себя оправдать, он просто чувствовал. Алекс подал ему его чашку с ароматным черным напитком. Беку казалось, что мгновение, когда их пальцы соприкоснулись, не закончится никогда. Но выйдя в реальность, он понял, что комиссар уже вернулся за свой стол. Бек сделал глоток обжигающе-горячего кофе. И замер. Алекс смотрел прямо на него, и его глаза казались черными, как кофе.
Вьюга за окном усиливалась, давя на подсознание, и Кунц уже пожалел, что не принял предложение коллег. На самом деле ему просто не хотелось шевелиться. Он почти завидовал Рексу, мечтая точно так же завернуться в плед и забыться. Запах ароматного напитка развеялся по помещению, соблазнительно заползая в ноздри. Фриц потер глаза, уставшие от компьютера. Он где-то читал, что от долгого сидения перед компьютером, зрение садится со скоростью… вьюги. Черт! Карандаш, который он держал в руках, оглушительно ударился об пол, заставив вздрогнуть всех троих. Кроме Рекса.
Кунц решительно зашагал к буфету.
Бек улыбнулся коллеге, когда тот прошествовал мимо. Это секундное действие оторвало его от гипнотизирующих глаз Алекса, от чего-то такого, что замедляло стук собственного сердца, и от чего-то бросало в жар. Темно-зеленые глаза с влажными отблесками пересекали комнату, следя за ним. Бек вдруг почувствовал себя виновным во всех преступлениях сразу. Ему хотелось спрятаться от этих глаз правосудия, по спине пробежал холодок.
- Что, прости?.. – переспросил он Кунца, который уже минуты две что-то ему говорил.
- Я говорю, куда сахар делся?
- А… Сахар?..
Фриц скептически нахмурился.
- Что за сонное царство!
К ним подошел Алекс.
- Что за шум, а драки нету?
Кристиан рискнул заглянуть в его глаза. И выдохнул. Такие же, как всегда – проницательные, дружелюбные, чудесные. Темные густые ресницы неподражаемо дрогнули, прикрывая нефритовую радужку. Бек зачарованно смотрел на коллегу.
- Да так… мы, оказывается, весь сахар съели… - смущенно улыбнулся он Алексу.
Брандтнер тоже улыбнулся Беку. И подмигнул.
- Ну, так нет ничего проще! Давай сходим и купим.
Алекс уже застегивал на себе куртку, под удивленными взглядами коллег по работе.
- Ты сдурел! Там же минус сорок, - возмущенно заявил Бек.
Но Брандтнер невозмутимо достал кожаную куртку Кристиана, и протянул ему.
- Не минус сорок, а минус пять. Давай, одевайся!
- Это одно и тоже, - буркнул блондин, тем не менее, одевая предложенную вещь.
Кунц смотрел на них удивленно и немного восхищенно.
- Оставляю Рекса на тебя! – бросил ему Алекс, выдвигаясь за дверь.
- Хорошо… - согласился Фриц.
Он никак не ожидал, что друзья купят сахар. Он был уверен, что ему придется пить невкусный горький кофе, надеясь, что его вкус компенсирует поднятие духа. Он вернулся в свое кресло, и под шум метели за окном, уснул…
Они шли по пустому комиссариату, гулко отстукивая каблуками подошв. Алекс и рядом маленький Кристиан. Бранднеру нравилось, что Бек слушается его даже через силу. Сказал, надо, значит, сделал. Он даже не был уверен, что магазины открыты в такой мороз, и что он сам хочет высовывать нос на улицу. Но ему необъяснимо хотелось остаться с Беком наедине. Дойдя до лестницы, он вдруг остановился, чем привлек внимание, врезавшегося в него приятеля.
- Что?
- Да я вот тут подумал, может не идти нам ни в какой магазин?
- Что?!
Огромные, а сейчас больше обычного, голубые глаза взирали на него. В них был шок и какой-то тихий ужас, такой тихий, что Алекс не сдержался. Он расхохотался так громко и заразительно, что Бек сам неуверенно улыбнулся, хоть и не слишком понимал, в чем собственно дело.
- Почему ты… почему…
- Извини, - сказал Алекс, немного успокоившись. – Просто я подумал, может ты прав и там действительно слишком холодно…
Бек закусил губу.
- И еще мне хотелось остаться с тобой наедине.
Последнее он произнес почти шепотом, и Кристиан снова увидел, как потрясающе темнеют зеленые глаза комиссара, как небо перед наступающей грозой. От этого взгляда по коже пробежал холодок, но Кристиан готов был поклясться, что что-то еще произошло с его кожей, когда он смотрел на Алекса.
Пустое здание. Большая часть сотрудников отдыхала, и только их отдел работал. Хотя, работой там даже и не пахло. Они стояли на этаже, на котором почти отсутствовал свет, и подрагивала одна из лампочек. Было около пяти вечера, рабочий день должен был закончиться где-то через три с половиной часа. Если, конечно, им удастся распутать это дело…
- Знаешь, Крис, - хрипло сказал Алекс, и Бек замер, когда теплая ладонь коснулась его лица. – Я думаю, что пора поздравить тебя с наступающими…
И игнорируя огромные испуганные глаза, он мягко коснулся его губ.
Алекстиан
"Неймоверно легко"
читать дальшеХмурое небо не предвещало ничего хорошего. Вообще конец декабря был самым несносным куском кончающегося года. К тому же дело, в котором они погрязли по уши, никак не хотело распутываться или хотя бы дать легких проблеск. Рекс заболел из-за сильных заносов, когда преследовал подозреваемого, которого, в конце концов, арестовал Алекс. Несчастная собака угрюмо сопела, уткнувшись носом в мягкий плед. Винить Рекса в том, что он временно лишен обоняния, никто не осмеливался. Но след мог взять именно он.
- Всем привет! – не слишком воодушевленно поздоровался Кунц с «мертвым царством». Он прошагал к своему письменному столу, досадливо отмечая, что все лежит на своих местах. Раньше, не более месяца назад он был бы счастлив этому. А теперь… было слегка тоскливо, что никто, то есть, ни Бек, ни Рекс не нашкодил, устроив бардак у него на столе. Он придвинул стул, нарочно шаркнув металлической ножкой об пол. Коллеги были по-прежнему безучастны.
Кристиан вздохнул. Он трижды прошел «Супер Марио», и теперь его ожидала невыносимо скучная работа с документами. Скучная она была от того, что он знал, что там ничего нет. То есть, убийцы среди них нет. Но все равно он был обязан просмотреть пятьдесят папок с подозреваемыми, которые ему уже едва ли не снились. Хотя, нет, в последнее время ему снился только один человек. И это сильно смущало Кристиана. Он сидел, наматывая светлую челку на карандаш, силясь вникнуть в смысл прочитанного, но невольно думал об Алексе. Он почти привык, что за эти три месяца, что они вместе работают, зеленоглазый комиссар плотно влип в его подсознание. Своим обаянием, своей улыбкой, манерой говорить, увлекать рассказами. Кристиан, как завороженный мог слушать его часами, умилительно пялясь в чарующие серо-зеленые глаза. Он ловил себя на мысли, что и в девушках невольно пытается отыскать его черты характера, не говоря уже о том, что в последнее время его стали цеплять исключительно жгучие зеленоглазые брюнетки…
Алекс никак не мог решить, кто из преступников… вернее, подозреваемых, поправил он себя, они пока еще только подозреваемые… кто из них больше всего походил на убийцу. Он раз за разом пересматривал схожие в описании портреты, но тщетно не мог уловить самого главного. Он был раздосадован, что как раз в этот период его лучший друг из всех следователей мира, заболел. Конечно, никто не давал гарантии, что собаки менее подвержены простуде, чем человек, но заболей он несколькими днями позже… Алекс нахмурился, нет, так нельзя, Рекс ведь ни в чем не виноват. Надо самому все решить! Комиссар он или кто? Но в начале необходимо…
С грациозностью пантеры, Алекс пересек комнату и оказался у кухонного шкафчика. Достав крошечную чашку, он привычным жестом кинул туда четыре кусочка сахара, и нажал кнопку чайника.
- Не спится? – услышал он за спиной.
- Спится, - шутливо-ехидно ответил он голубоглазому коллеге.
Бек стоял совсем рядом, сверкая своими кошачьими глазищами. Он был почти на голову ниже Алекса, и Алексу это нравилось. Он вообще любил быть выше и умнее всех остальных. И еще в Беке было что-то занятно живое, что всегда приводило его в хорошее настроение. Он достал еще пару чашек.
-Кунц, будешь пить? – окликнул он задремавшего коллегу.
- Нет, нет, спасибо, - зевнул тот в ответ, и принялся ожесточенно делать вид, что работает.
- Он спит… - шепнул Кристиан на ухо комиссару.
- Так ему и надо… - прошептал в ответ, улыбаясь, Алекс.
Кристиан положил себе три кусочка сахара, и сыпнул огроменную ложку растворимого кофе. Находиться рядом с высоким стройным мужчиной было лучшим продолжением скучного дня. К тому же, когда Алекс улыбался ему в ответ, Бек чувствовал себя чуть ли не на седьмом небе от счастья. Он светился лучезарной улыбкой, не слишком опускаясь в подробности этих чувств. Ему просто нравилось, и все. Он не пытался себя оправдать, он просто чувствовал. Алекс подал ему его чашку с ароматным черным напитком. Беку казалось, что мгновение, когда их пальцы соприкоснулись, не закончится никогда. Но выйдя в реальность, он понял, что комиссар уже вернулся за свой стол. Бек сделал глоток обжигающе-горячего кофе. И замер. Алекс смотрел прямо на него, и его глаза казались черными, как кофе.
Вьюга за окном усиливалась, давя на подсознание, и Кунц уже пожалел, что не принял предложение коллег. На самом деле ему просто не хотелось шевелиться. Он почти завидовал Рексу, мечтая точно так же завернуться в плед и забыться. Запах ароматного напитка развеялся по помещению, соблазнительно заползая в ноздри. Фриц потер глаза, уставшие от компьютера. Он где-то читал, что от долгого сидения перед компьютером, зрение садится со скоростью… вьюги. Черт! Карандаш, который он держал в руках, оглушительно ударился об пол, заставив вздрогнуть всех троих. Кроме Рекса.
Кунц решительно зашагал к буфету.
Бек улыбнулся коллеге, когда тот прошествовал мимо. Это секундное действие оторвало его от гипнотизирующих глаз Алекса, от чего-то такого, что замедляло стук собственного сердца, и от чего-то бросало в жар. Темно-зеленые глаза с влажными отблесками пересекали комнату, следя за ним. Бек вдруг почувствовал себя виновным во всех преступлениях сразу. Ему хотелось спрятаться от этих глаз правосудия, по спине пробежал холодок.
- Что, прости?.. – переспросил он Кунца, который уже минуты две что-то ему говорил.
- Я говорю, куда сахар делся?
- А… Сахар?..
Фриц скептически нахмурился.
- Что за сонное царство!
К ним подошел Алекс.
- Что за шум, а драки нету?
Кристиан рискнул заглянуть в его глаза. И выдохнул. Такие же, как всегда – проницательные, дружелюбные, чудесные. Темные густые ресницы неподражаемо дрогнули, прикрывая нефритовую радужку. Бек зачарованно смотрел на коллегу.
- Да так… мы, оказывается, весь сахар съели… - смущенно улыбнулся он Алексу.
Брандтнер тоже улыбнулся Беку. И подмигнул.
- Ну, так нет ничего проще! Давай сходим и купим.
Алекс уже застегивал на себе куртку, под удивленными взглядами коллег по работе.
- Ты сдурел! Там же минус сорок, - возмущенно заявил Бек.
Но Брандтнер невозмутимо достал кожаную куртку Кристиана, и протянул ему.
- Не минус сорок, а минус пять. Давай, одевайся!
- Это одно и тоже, - буркнул блондин, тем не менее, одевая предложенную вещь.
Кунц смотрел на них удивленно и немного восхищенно.
- Оставляю Рекса на тебя! – бросил ему Алекс, выдвигаясь за дверь.
- Хорошо… - согласился Фриц.
Он никак не ожидал, что друзья купят сахар. Он был уверен, что ему придется пить невкусный горький кофе, надеясь, что его вкус компенсирует поднятие духа. Он вернулся в свое кресло, и под шум метели за окном, уснул…
Они шли по пустому комиссариату, гулко отстукивая каблуками подошв. Алекс и рядом маленький Кристиан. Бранднеру нравилось, что Бек слушается его даже через силу. Сказал, надо, значит, сделал. Он даже не был уверен, что магазины открыты в такой мороз, и что он сам хочет высовывать нос на улицу. Но ему необъяснимо хотелось остаться с Беком наедине. Дойдя до лестницы, он вдруг остановился, чем привлек внимание, врезавшегося в него приятеля.
- Что?
- Да я вот тут подумал, может не идти нам ни в какой магазин?
- Что?!
Огромные, а сейчас больше обычного, голубые глаза взирали на него. В них был шок и какой-то тихий ужас, такой тихий, что Алекс не сдержался. Он расхохотался так громко и заразительно, что Бек сам неуверенно улыбнулся, хоть и не слишком понимал, в чем собственно дело.
- Почему ты… почему…
- Извини, - сказал Алекс, немного успокоившись. – Просто я подумал, может ты прав и там действительно слишком холодно…
Бек закусил губу.
- И еще мне хотелось остаться с тобой наедине.
Последнее он произнес почти шепотом, и Кристиан снова увидел, как потрясающе темнеют зеленые глаза комиссара, как небо перед наступающей грозой. От этого взгляда по коже пробежал холодок, но Кристиан готов был поклясться, что что-то еще произошло с его кожей, когда он смотрел на Алекса.
Пустое здание. Большая часть сотрудников отдыхала, и только их отдел работал. Хотя, работой там даже и не пахло. Они стояли на этаже, на котором почти отсутствовал свет, и подрагивала одна из лампочек. Было около пяти вечера, рабочий день должен был закончиться где-то через три с половиной часа. Если, конечно, им удастся распутать это дело…
- Знаешь, Крис, - хрипло сказал Алекс, и Бек замер, когда теплая ладонь коснулась его лица. – Я думаю, что пора поздравить тебя с наступающими…
И игнорируя огромные испуганные глаза, он мягко коснулся его губ.