


Слэш №1
Ричингер
читать дальшеВот и Новый Год на носу, подумал Штокингер, стряхивая со своего пальто кучку снежинок. Вену завалило снегом еще в середине октября, тоже мне – осень! За своим столом, точно сытый тюлень восседал Хеллерер, привычно уткнувшись в компьютер. Место Рихарда пустело, начальник был на заслуженном отдыхе. Штоки позволил себе быструю улыбку, благодаря Рексу он будет знать, что к Рихарду никто не привяжется. По крайней мере, собаку Мозер увез с собой.
- Похоже, в этом году убийств не предвидится! – доложил Петер, заметив присутствие коллеги.
- Видимо, у преступников мертвый сезон, - откликнулся Эрнст, отвлекаясь от своих мыслей.
Он прошел к своему письменному столу, и отодвинул стул.
- Я купил булочек, - добавил он, призывно пошелестев кульком.
Было немного непривычно так открыто класть его на стол, не боясь, что его могут умкнуть.
- Ага… - послушалось уставшее мычание с соседнего стола.
За окном гудела вьюга. Сама погода подталкивала свернуться калачиком у камина, прижавшись носом к любимому плечу… Штоки откусил кусок булочки, пытаясь увлечь себя бумагами на своем рабочем столе. Какое, скажите, плечо, если ему тут до ночи придется возиться с незавершенными делами? И кто это так любезно подсунул ему эту стопку дел? Штокингер взял первую попавшуюся папку, открыл, пробежался глазами… На фотографии обвиняемого был темноволосый мужчина с пробивающимся пушком на верхней губе. Штокингер задумчиво глядел на его слегка вьющиеся волосы, вспоминая пепельную седину в волосах начальника. Как легкая дымка тумана, подумал он, ухмыляясь. Он закрыл дело и принялся за следующую папку. Странно, но в каждом обвиняемом Штокингер умудрялся находить невозмутимое сходство со своим шефом. Непроизвольно, конечно. У одного был точно такой же разрез глаз, у другого – хитрый прищур, который был очень под стать Рихарду, у третьего – такие же чувственные красивые губы. Что, черт подери, происходит сегодня? Его мысли целиком и полностью заняты Рихардом! Обычно он думает о своей жене, как она там, что делает, улыбается ли, работает, занята… А тут…
Телефонный звонок разорвал тишину своим дребезжанием. Петер снял трубку.
- Алло? Риччи! Как я рад тебя слышать…
Эрнст почувствовал, как от волнения затряслись руки, и стало как-то тяжело дышать. Он напряженно пытался поймать взгляд Хеллерера, но тот, будто нарочно его избегал.
- Да, мы – хорошо. А как ты там? О… понятно. Ладно, пока!
Он повесил трубку, и, наконец, взглянул на возмущенного коллегу.
- Ну??? Что он??? Как??? – взволнованно зажестикулировал Шокингер.
Хэлл выглядел более чем спокойно, впрочем, как всегда. И его такое частое в последнее время заявление, что он не такой бесчувственный, совершенно ничем не подтверждается. Он невозмутимо передернул плечами.
- Отдыхает, - буркнул Петер, возвращаясь к своему, судя по всему, тетрису…
Штокингер часто задышал.
- И все???
- И все.
Эрнст поджал губы, иногда Хеллерер может быть просто невыносимым. Ну, что ему трудно было сказать, что говорил Рихард?! Они же болтали не меньше пяти минут! А в итоге? «Отдыхает»… Типа, отвали, я тут в тетрис рублюсь! Тоже мне, работник убойного отдела. Знали бы сверху…
Штокингер развернул вторую булочку, и снова открыл папку. Не, ну это невыносимо - куда ни глянь, повсюду Рихард! Он захлопнул папку и с силой треснул ею об стол. Поймав на себе удивленный – это, пожалуй, единственная эмоция, которую когда-либо видел Штокингер на его лице – взгляд Петера, он ухмыльнулся. А затем стал, надел плащ, и ретировался.
А что подумал Хеллерер… Все равно в офисе нечего делать, размышлял Эрнст, спускаясь к автостоянке. А дела могут и подождать, не горит. Но подойдя к своей машине, он все-таки остановился. Домой как-то не тянуло. Падал пушистый декабрьский снег, дороги замело. Он сгреб слой снежинок с лобового стекла и посмотрел на свои перчатки. Белое на черном. Как сахар, или маленькие необъяснимые узоры рихардовых глаз. Внезапно кто-то похлопал его по плечу.
- Прогуливаем, молодой человек, а?
Штокингер повернулся и встретился нос к носу с… Мозером. Светло-голубые глаза смотрели с легкой хитрецой и добротой. Эрнст открыл рот, не зная, что сказать. После всего, что сегодня он успел пережить, это казалось продолжением галлюцинаций. И чтобы убедиться в этом, Штоки осторожно прикоснулся к видению. На красивых губах начальника появилась улыбка.
- Что… ты здесь… делаешь? – немного хрипло пробормотал Эрнст.
- Приехал поздравить моих любимых коллег с Новым Годом. Разве Хэлл не передал?
Все еще не веря в чудо, Штокингер отрицательно помотал головой.
- Странно, я просил его передать…Ну, ладно, - глаза Рихарда были чертовски проницательны, Штоки казалось, будто он читает его мысли, и от этого его щеки и уши начали краснеть.
- Где твоя шляпа, Штоки? – спросил Мозер, вероятно заметив эти перемены в друге.
- Забыл в офисе, - улыбнулся полицейский. Сам-то Рихард выглядел немного не мало, как бродяга. Точнее, как вымытый и выстиранный бродяга. Казалось, что кроме этих брюк, шарфа и плаща на нем ничего не было. Про ботинки, вымокшие в снегу, Штоки даже думать не хотел.
- Замерзнешь, ведь! – произнес Рихард синеющими губами.
Штокингер смущенно улыбнулся этому, опустив глаза, Рихард как всегда слишком сильно заботится о других, совершенно забывая о себе. Он вздрогнул, почувствовав ледяные пальцы на своем подбородке.
- А где Рекс?.. – пролепетал он, послушно поднимая голову. Что-то страшно теплое захлестнуло его с головой, что-то, от чего начали подкашиваться ноги, и тело странно и сладко отреагировало.
Не дав ему прийти в себя от поцелуя, Рихард прижал его к себе.
- Я тут нашел небольшой ресторанчик в дебрях Вены… Тебе там должно понравиться.
@темы: слэш, Флафф, фанфик, фанарт, Комиссар Рекс, Мини, G, PG-13, Романтика