Навзвание:
ЛицедейАвтор:
Peter HellererПейринг: Рихтиан
Рейтинг: G
Жанр: romance
Саммари: Лицедей. Притворщик. Трус… (с)
читать дальшеЯ притворялся, что счастлив, стараясь не нарушить ритм застоявшейся тишины. Каждый раз, когда кто-то в нее врывался, мне становилось еще невыносимей, страдали люди, страдал я сам. И я – улыбался, чувствуя эту маску своей второй сущностью. Без нее меня разве что видела моя мать. Она говорила, что прочла это в моих глазах. По ним, говорила она, нетрудно прочесть, что я чувствую. К счастью, никто особо не заморачивался, глядя мне в глаза. Люди видели улыбку, и верили ей. А я еще плотнее прятал под ней свою грусть. Я почти наслаждался этой тишиной, и тем, что о ней никому не известно. На работе я слыл оптимистом, которого никогда никто не видел в мрачном настроении. Я не нравился девушкам, но постоянно за ними ухаживал, был щедрым в комплиментах, и не жалел денег на цветы. Мне было проще казаться кем-то другим, чем быть самим собой.
- А ты не боишься запутаться? – спросила Тереза за чашкой чая.
Я уже запутался… Но ей я конечно ответил другое. Сказал, что в этом весь я, и что другого не существует. Я смотрел ей в глаза и врал. Лицедей. Притворщик. Трус… Я никогда не смогу признаться ей, что болен неизлечимой болезнью отчаяния.
- Ну, смотри… - произнесла она, наблюдая за моей реакцией.
Людям всегда кажется, что стоит заняться психологией, и им все становится открытым, как на ладони. Но я тоже прошел этот курс, и точно знаю, как себя вести, чтобы не вызвать подозрений. Я молчал, оставался спокойным, допивая свой чай.
А потом появился Он. Первый человек в моей жизни, который, даже не глядя в мои глаза, понял, что меня что-то терзает.
- О чем грустишь, Бек? – спросил он меня, когда я отдавался своему обычному угнетению прямо за рабочим столом.
Я посмотрел на него. Улыбнулся. Сказал, что он ошибается. Но его глаза бегали по моему лицу, словно пальцы по чувствительным струнам гитары. Нежно и пытливо.
- Да нет же, я говорю тебе…
Он сжал мои ладони, не дав закончить. Слова оправдания застряли у меня в горле, не смея вырваться очередным враньем. Мне внезапно захотелось оказаться на другом краю планеты, лишь бы не под этим северным излучением его глаз.
- Рихард… - начал я, поспешно высвобождая руки и пряча их под столом, - Я не понимаю…
Он наклонился через стол к моему лицу. Его губы оказались у моего уха. По телу пробежала дрожь.
- Я не хочу, чтобы ты страдал. Мне больно видеть… - он отстранился, заглядывая в глаза, - твою боль.
Я не знал, что сказать. Впервые кто-то так четко попал прямо в цель. Впервые улыбка, которой я все время защищался, оказалась бесполезна.
- Откройся мне, - мягко попросил он, и коснулся ладонью моего лица.