понедельник, 14 февраля 2011
Коротка зарисовка, перед окончательным решением. Storaz, будем считать это просто фиком, а твой заказ я напишу потом))
Название:
ФанфикАвтор:
Peter HellererПейринг: Моретти/Вайксельбраун
Рейтинг: даже не знаю... вроде никто ни с кем ничего, но... кхм..
Жанр: и на старушку бывает порнушка!
Размер: мини
Саммари: слэш - это целая вселенная... которая засасывает любого, кто в нее проникнет (ся)
проникнуть?Фанфик, то есть рассказ, который кто-то анонимно прислал Хайнцу на почту, произвел на него сильное впечатление. Первые несколько минут он думал, что его накололи.
- Очень смешно…, - проворчал он, прокручивая страницу ниже.
Но смеяться совсем не хотелось.
… Губы Бёка прижались к губам начальника, и тот поцеловал в ответ. Его руки стали медленно расстегивать ремень на его брюках…
Хайнц пошарил на столе в поисках пачки сигарет. Чиркнув спичкой, он затянулся, и выпустил густое облако дыма.
- Нет, это черт знает что! Кто пишет весь этот бред, интересно мне знать?!
И тут же, как бы в ответ на его вопрос, глаза наткнулись на фразу «Взято с сайта». Недолго думая, он нажал на ссылку, и с воинственным видом принялся ждать загрузки страницы. «Надо же с этим разобраться!», думал он, «Связаться с администратором сайта, убедить его не транслировать подобную чепуху на весь мир. А если не согласится, потащить его в суд, послать жалобу… Ну хоть что-то».
Страница загрузилась, погружая наблюдателя в изумрудно-зеленое свечение. В центре золотыми буквами сияла надпись «Kommissar Rex Slash». Первые два слова Хайнц знал, как никто другой. Но третье – не говорило ни о чем, хотя он был абсолютно уверен, что в не-то все и дело. Сайт был на трех языках: немецком, английском и русском. Мужчина выбрал английский. Под приятное музыкальное сопровождение открылась следующая страница. На ней в виде пункта меню значились имена всех персонажей сериала. Точнее, по два имени в каждой строке. Глаза зацепились за пару Мозер/Бек. Закусив губу от предвкушения, Хайнц щелкнул мышкой. На этот раз экран засветился темно-синим с голубыми прожилками. С боку, как и в предыдущем варианте, располагалось меню.
Фанфики
Фанарт
Гостевая
Чат
Немного помешкав, он зашел в Гостевую.
Он не мог себе и представить, что там пишут. А главное – кто. Ники все поголовно были девичьи. Anabella, Martina, Vera… и так далее. До этого мига Хайнц был уверен, что всему виной поганые гей-активисты, борющиеся за право под солнцем. Он не страдал гомофобией, но иногда его просто бесили эти любители все перекрасить в голубые тона, даже то, что их совершенно не касается.
Хайнц сидел, как громом пораженный. Значит это все не просто не шутка, а что еще хуже – целая вселенная, со своими фанатами и кумирами. На какой-то миг появилось жгучее желание выбросить компьютер к чертовой матери, и больше никогда не прикасаться к Интернету. Но он тут же взял себя в руки: от этого ничего не изменится.
- Спокойствие, Бек, только спокойствие… - вздохнул он, и подавился дымом, поняв, что назвал себя как-то не так.
- Ч-черт!.. Чертовы фанфики…
Хайнц затушил сигарету, и продолжил расследование. Он открыл папку с надписью «Фанарт». Потом встал из-за стола, открыл стеклянную дверцу шкафчика, и выудил оттуда бутылку портвейна. Сев в кресло, он краем глаза глянул на экран. И тут же наткнулся на свое лицо. На всякий случай, он наполнил рот портвейном. Ощутив приятный горький вкус, он всмотрелся в изображение. Кристиан Бек – собственной персоной – стоял и улыбался от уха до уха, и выглядел невероятно счастливым. Его за руку держал другой полицейский – Рихард Мозер, и тоже выглядел довольным, хоть и слегка смущенным. Хайнц поскорей отпил еще глоток из бутылки. Тут он заметил одно малюсенькое отличие от своего персонажа – если в кино Бек был закупорен до ушей, и еще подвязан галстуком, то теперь тот самый галстук и вовсе отсутствовал, а сама рубашка – нежно-голубого цвета – была полностью расстегнута, обнажая его светлую грудь.
- Черт меня побери! – Воскликнул Вайксельбраун, опасно откинувшись на визгнувшем кресле.
Холодное узкое горлышко опять стало спасением от очередного удара. Обжигающий портвейн спасительно омыл стенки желудка, вызывая умиротворение. Хайнц смело открыл следующий рисунок. Он был уверен, что если бы не сидел, то упал, а если бы не портвейн, то – замертво. Два обнаженных мужчины возлежали один на другом. И как подобрано сходство! Светлая, полупрозрачная кожа Бека и далеко не идеальное тело, с мраморным, слегка покрытым мускулами силуэтом, и абсолютно гладкой кожей – Мозера. Хайнц нервно икнул, понимая, что не может не согласиться с красотой данного эпизода. Это ему напомнило что-то вроде сказки о красавице и чудовище. То есть об обаятельном и смазливом начальнике и щуплом и второсортном подчиненном. Теперь портвейн шел на радость – не облегчая падение, а, заставляя носиться в небе, подобно бешеной пчеле. Хайнц облизал губы. Завтра новая серия съемки Комиссара Рекса. Новый эпизод с Тобиасом. И на этот раз – действительно новые ощущения. Он вздохнул, разглядывая упругие ягодицы лже-Мозера из коллажа. «Интересно, а какие они на самом деле?», подумал актер, «Надо бы проверить…»
@темы:
G
спасибо!