Бровь не поднималась."Перекачал", - подумал Снейп.
"Мгновенье"

@темы: PG-13

Комментарии
07.06.2010 в 05:30

А после нас, хоть Сыроежкин
Ах, какая прелесть, прикосновения, челка, лоб... Я вся в волнении :love:
07.06.2010 в 19:34

такой очаровательный фик... но вот это впринцыпе

брррр. аж передернуло (((((
07.06.2010 в 23:21

Бровь не поднималась."Перекачал", - подумал Снейп.
Brumalis Stella А что с принципом не так?..
der BudaiIka Спасибо
08.06.2010 в 10:20

Kommissar
буква Ы )))

я как всегда со своим обычным вопросом: прода будет?
08.06.2010 в 23:39

Бровь не поднималась."Перекачал", - подумал Снейп.
буква Ы )))

Ну слава богу... а то я уже боялся, что они раздельно пишуться!
Не знаю... музы нет(
03.07.2010 в 21:49

Мы летим на танке!!!(с) Мэрдок. Яблочки с радиацией. У кого-то богатый внутренний мир, а у меня богатая внутренняя война.(c)
начало положено... хорошее начало)))
03.07.2010 в 22:39

Бровь не поднималась."Перекачал", - подумал Снейп.
Хевель Ах, да) продолжение есть, но не тут. Надо теперь скинуть его и сюда)
03.07.2010 в 22:52

Бровь не поднималась."Перекачал", - подумал Снейп.
- По булочке... - соглашается Бек, и вздыхая встает. Он подходит к буфету вслед за Алексом, и чувствует тонкий шлейф одеколона своего напарника. Ему хочется приблизится еще чуть-чуть, чтобы вдохнуть свежий цветочно-травяной запах прямо с его кожи. Но он не может себе позволить такую вольность, и поэтому тихо берет булочку из рук Алекса.
Алекс посмотрел на Кристиана - в его взгляде показалось что-то не совсем ясное, как будто он что-то таит. Но зачем им таится друг от друга? Он берет из коробки булочку, и протягивает ее Беку. Тот берет ее, замедленными движениями, как во сне. Откусывает, жует. Присаживается на край стола. Может, правда, невыспался?
Алекс смотрит на него, накловнив голову, как Рекс бывает порой. Но Кристиан не смотрит в ответ. И поэтому Лекс пробует его расшевелить.
- Тебе не трудно в сухомятку есть?
Бек на секунду отвлекается от темного линолиума пола, и бросает взгляд на коллегу. Потом кивает, соглашаясь, и снова отводит глаза.
Алексу это совсем не нравится. Он привык видеть своего напарника "живым", дразнящим Рекса, напевающим какой-то новомодный мотивчик... А сегодня, кажется, это лишь тень. И пока он ставит кофеварку на нужный режим, украдкой наблюдает за происходящим.
Бек не знает, что темноволосый мужчина смотрит в его сторону. Его переполняют настолько серьезные чувства, что он не склонен думать о том, как воспримут его молчание и внезапную замкнутость. Он сидит, жуя неинтересную и почти безсвкусную булочку, глядя, но не видя, в узорчатый линолиум.
Но стоило Алексу отвертнуться, чтобы заняться сложным механизмом доисторической кофеварки, глаза Кристиана обратились к нему. Его ясные, но в данный момент поддетые ноткой отчаяния, похожие на замерзший океан, глаза изучают молодого коллегу. Скользят, нарочно спотыкаясь о мелкие неровности, неотменно присутствующие в его костюме и в нем самом. И наконец, не выдерживает, и неуспев как следует обдумать свои действия, подрывается и идет к сгорбившемуся над "проклятой посудиной" Алексу. Подходит, и прижимается в его спине, заглядывая через плечо.
- Неужто сломалась? - спрашивает Бек, пьянея от такой близости.
Но Алекс, похоже не понимает, как действует на коллегу, и дает вполне логический этому вопросу ответ.
- Что-то с крышкой. Никак не хочет закрываться...
Кристиан, наклоняется ниже, и уже практически лежит на широкой спине в черном пиджаке. Он не думает, как на это все посмотрит Алекс.
Наклонившись над своим коллегой, Кристиан видел, что тот делает, но не мог отчетливо мыслить, находясь так близко к своему искушению.
- Что ты так дышишь? - вдруг спросил Лекс не оборачиваясь. - Жарко?
В этом вопросе не было никакой интонации, обозначающей, что его "раскусили", но тем не менее, Кристиану показалось, что Алекс ЗНАЕТ. Он замер, стараясь душать равномерно, и рискуя задохнуться.
- Я... Да. Наверное, - выдохнул он, отстраняясь подальше.
Рекс лежал в углу и тихонько за ним наблюдал.
Алекс продолжал возиться с кофеваркой. Ему было любопытно, и в тоже время несколько тревожно за своего коллегу. Все-таки какой-то не такой он был сегодня. Не невыспавшийся. Но спрашивать в лоб было неудобно, и невежливо, и Брантнер решил отдать волю случаю.
Наконец крышка поддалась, и глухо щелкнув, закрылась.
- Ну вот, наконец-то! - воскликнул Алекс, и улыбнулся своему напарнику.
А через пару секунд понял, что это и был тот "случай", волю которому он решил отдать. Кристиан показал себя величайшим комиком. Не нарочно, просто так получилось.
Когда Брантнер улыбнулся ему, в голове Кристиана взвилась буря, круша, и путая мысли. Воздушный вакуум заполнил ту часть его головы, где по определению должен находиться мозг. Бек хотел облокотиться на свой стол, но забыл, что до него надо вначале дойти.
И он рухнул практически пластом, раскинув руки в тщетной попытке ухватиться за воздух.
Улыбка исчезла с губ Алекса, и он подбежал к Беку. Присев возле него на корточки, он спросил:
- Ты не ушибся?.. - и получив утвердительный кивок, он принялся поднимать незадачливого коллегу.
Поднявшись с пола, Кристан стоял и смотрел Брантнеру в его глаза цвета ночного летнего неба. Он видел в них доброту и заботу. Алекс не улыбался, ублыбались его глаза. А его руки не отпускали Кристиана.
- Почему...? - проблеял Бек, все еще не решаясь прикоснуться в ответ. - Почему... - но ему не хватало слов закончить предложение. Или их было слишком много, слишком хватало.
"Почему... ты здесь?"
"Почему... ты не с ней?"
"Почему... ты так действуешь на меня?"
"Почему... ты так обнимаешь меня?"
"Почему... ты так медлил?"
"Почему... бы тебе не поцеловать меня?"
И не отвечая на его незаданный вопрос, Алекс поцеловал его.